Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

ЗЕлупа

Ну чё, дожили, Нью-Васюкинцы?)


Сошли с нефтяной иглы, лапти?)))
Ну, и по зарплате. Если вспомнить, что средняя зарплата в Кацапии составляет примерно 37000 фублей, то это - около 490 долларов!)
И это – ДО вычета налогов!

А где же 2 700 баксов, обещанные кацапам плешивым дедушкой Пуйлом?
ЗЕлупа

Разве ж мы всем скопом не прокормим вас, пидаров, досыта?

Рассаживайтесь поудобнее, я вам расскажу, куда именно нам всем следует засунуть предвыборные обещания народных "слуг".
Вы же помните, на чем въехали в Раду все эти парикмахеры, заправщики и двоюродные племянники внучатых собачек?
Я вот - помню:

1) Сначала они посадят всех проклятых барыг. Весной.
2) Потом они отберут у богатых, и раздадут бедным. Всё отберут. Особенно отберут деньги, пианины, богатства вот эти всякие, которые я очень люблю и уважаю.
3) После того, как все бедные разбогатеют, а барыги понесут заслуженную кару, мы тут же прекратим войну. И засыпем вон ту гигантскую яму, потому что там уже скоро заведутся кашалоты.
И перенесём государство в смартфон.
И неприкосновенность ещё снимем.


Посмотри, как я медленно снимаю свою неприкосновенность.
Видишь, как хороши заплаканные барыги за решеткой?
Зацени, как мощны победы на фронте, и как шикарен мой экономический рост!

Ну, и пока ховрахи пялятся на мурчащее из телевизора говно, пока планируют как потратят богатства на празднование побед, слуги служат.
Изо всех сил, конечно.

Вот с первого января, например, закончилась эпоха бедности.
Отметьте себе это в календарике - потом сделаем этот день государственным праздником.
В конце декабря, Давид Арахахамия высказал отличную мысль, что заради выполнения предвыборных обещаний, он пойдёт вот буквально на всё.
Но начнёт с повышения зарплат нардепам.
До 100 000 гривен.
Потому что «у нас во фракции есть действительно простые ребята, которым тяжело. Особенно те, кто переехали в Киев из регионов и были вынуждены перевезти сюда семью».

Тут я, конечно, обрыдалась.

Сразу захотелось помочь как-то простым парнягам из регионов. Которые были вынуждены.
Мы-то, упыри донецкие, сами уехали, чё нам дома не сиделось? Какая вам ещё помощь?
Не пиздят палкой, и на том спасибо.

А тут - погрузили пацанов с эшелоны и увезли в этот….Киев…прости господи.
В пути они плакали, скреблись и просились на волю, но жестокий мир не внял мольбам. И теперь бедолаги заседают, как умеют, в ВР.
Ну как тут не расплакаться? Давид, давай, мож, мы им на карту скинемся? Сто тысяч, право, такая мелочь, как можно прожить на вот эти гнутые копейки?


Ну и пацан сказал – пацан сделалЬ!!
Политолог Тарас Березовец нам сообщил, что таки да - с 1 января 2020-го, ежемесячная зарплата нардепа будет превышать 100 000 гривен.
А зарплата топ-чиновников - вырастет в 3,5 – 5 раз.


В общем и целом, хочу поздравить депутатов.
Теперь вам чутка полегче будет, пацаны.
Но, если чё – вы кричите. Мы спасем.
Цены ж растут, через пару месяцев палюбому надо будет проиндексировать ваши зарплатки.

Разве ж мы хотим, чтоб вы там в голодные обмороки падали?
Разве ж мы всем скопом не прокормим вас, пидоров, досыта?
Учителям велено подождать своих обещанных зарплат?
Они подождут.

Армии прикрутили краны финансирования?
Ну ниче, у нас территория большая, есть куда отступать.

Младший медперсонал сосёт?
Так зато они с гораздо большей любовью и уверенностью будут клизмы пациентам ставить!

Бюджета нет, весной дефолт?
Лишь бы вы, простые пацанчики из регионов, хорошо себя чувствовали!

Скоро вот весна. Барыги снова сядут. И войну опять прекратим.
А мы – ничё, потерпим.
Мы - выносливые.
Мы же сами выбрали вот это всё, не так ли?
Хуже ж, блядь, не будет?!

Таня Адамс
_____________________________



__________________________________________________________________________

“Я бы хотел, чтобы эти данные, эти фамилии и цифры попали вот чтобы буквально в каждый дом, в каждую хату и в уши каждого голосовавшего за Зеленского и его квази-партию «слуг народа».
Я бы хотел, чтобы эти цифры увидели и голосовавшие военнослужащие за это политическое недоразумение. Значит так.
В декабре, только чиновники Министерства культуры получило зарплаты, в совокупности которые исчисляются в миллионы гривен.
И это лишь неприбыльное министерство культуры.


Итак:
• Министр Владимир Бородянский – 112 904 грн
• Госсекретарь Минкульта Ростислав Карандеев – 497 709 грн
• Первый заместитель министра Анатолий Максимчук – 405 072 грн
• Заместитель министра Ирина Подоляк – 394 710 грн
* Заместитель министра Владимир Шумилин -154 233 грн
* Заместитель министра Алексей Сивирин -151 051 грн
• Заместитель министра Светлана Фоменко – 139 303 грн

А зарплате руководителя Укрпошты позавидует сам Дональд Трамп, чья зарплата меньше руководителя украинской почты.
Зарплата руководителя Укрпошты Игоря Смелянского, в этом году составит 1 млн 866 тыс. 808 грн в месяц.


Как видим, “эпоха бедности”, о которой вопило наглое и лживое зеленное лицо действительно закончилась. Для отдельной касты “слуг”…
Для Вас, избиратель Зе, был плох Порошенко?
Так вот вам, истинно «народная власть» власть уродов. Их интересует исключительно личное обогащение за счет украинских налогоплательщиков.
Украинская Армия же для них – вражеский элемент. Впрочем, как и мы все вместе с Вами.


А тем временем, корпорация ROSHEN Петра Порошенко, выделит 50 миллионов на капитальный ремонт отделения онкогематологии и создание отделения аутологичной трансплантации костного мозга в Национальном институте рака.

Кушай…те, не подавитесь” – пише Павло Нусс.

Корбан разбил надежды фанатов ЗЕбила: снижения тарифов и повышения зарплат не будет



Вах, как интересно!
ЗЕлупа, оказывается, НЕ сможет снизить тарифы, посадить олигархов, повысить пенсии и зарплаты, потому как "у него нет волшебной палочки!)))
Так а что - у Порошенка была эта "волшебная палочка", да?
Какого ж хера вы, фанаты ЗЕлупы, требовали от Пороха все эти ПЯТЬ ЛЕТ именно этого – снижения тарифов, повышения пенсий, посадки олигархов?
Что, трахнули вас, и выкинули?
А-хаха)))
А ведь мы вас предупреждали, БАРАНЫ вы ЗЕлёные)))

"Кто не работает - тот ест! Учись, студент!"


У нас, оказывается, зарплата Президента страны меньше, чем зарплата "антикоррупционера".
Наверное, это круто.
У Шабунина за год зарплата 842 633 гривны.
Члены правления организации Татьяна Пеклун и Дарья Каленюк получили в ЦПК зарплату 647 тыс. гривен и 639 тыс. гривен соответственно.
Члены правления Александра Устинова и Анастасия Красносильская получили выплаты от ЦПК не в качестве зарплаты, а как доход от предпринимательской деятельности.
Их выплаты составили 590 тыс. гривен и 404 тыс. гривен соответственно.
Какой то Юрчишин Ярослав показал доход 1 млн 422 тыс.
А у Президента Украины - зарплата 336 тыс гривен за год.
Я, честно, до сегодня знал только фамилию Шабунина.
Костюм панды помню.
И еще какому то журналисту прострелил в табло.
Еще попадались набросы в стиле злочинной влады, Порошенко и Ко.
А кроме вот этого, есть реальные результаты работы этих ребят?
(с)

Очень честное собеседование

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?


Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее – там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?

Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. Какую зарплату вы хотели бы получать?

2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю – согласен или нет.

Описание: Очень честное собеседование


4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?

Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?

Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?

6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?

А резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это – достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!

7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?

Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. Какие у вас есть достоинства?

На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще – то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания – это вам к психиатру нужно.

9. Каковы ваши недостатки?

Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали – талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя!

(с)



Чинуши так переживали за людей, что решили себе зарплату повысить ...





Саакашвили: Если не начать платить чиновникам нормальные зарплаты, госаппарат развалится через полгода. ВИДЕО





Если украинские чиновники не начнут получать нормальные зарплаты, государственный аппарат продержится не более шести месяцев.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил глава Одесской областной государственной администрации Михеил Саакашвили.
"Весь госаппарат продержится только шесть месяцев, если реально не начать платить зарплаты", - сказал Саакашвили.
"Если в течение следующих пяти-шести месяцев реально не начнутся прорывы на таможне, черные дыры не заделаем, не снизим налоги, не повысим налоговые поступления…, у нас госаппарат развалится… Он развалится полностью, будет паралич власти", - заявил Саакашвили
_________________________________
Не, у меня нет слов...
И этот - туда же!
Он не говорит ни слова о сокращении раздутого госаппарата, на который тратятся гигантские суммы из бюджета.
Давай ещё повысим затраты бюджета на эту армию дармоедов!
Молодца, Мишико.