gorlis_gorsky (gorlis_gorsky) wrote,
gorlis_gorsky
gorlis_gorsky

Крещение – одно из важнейших таинств, при котором происходит соединение человека с Богом

Оригинал взят у czeslaw_list в Крещение – одно из важнейших таинств, при котором происходит соединение человека с Богом
Крещение не имеет отношение к человеческим традициям и ритуалам, а совершается исключительно при сотрудничестве двух воль: Божественной и человеческой. Человеческие традиции, обряды, ритуалы, не являются необходимыми для Господа. Крещение бессознательного младенца или психически больного с повреждённым сознанием, не соединеняет человека с Богом и не спасает.

Явление Христа_800
Александр Иванов (1806-1858). Явление Христа народу, 1837-1857. Холст, масло. 540×750. Третьяковская галерея, Москва

Относительно веры в Бога, покаяния и крещения каждый определяется самостоятельно, ибо жизнь у каждого своя и за неё ответ. Прежде памятуя о том, что только Господь призывает и на всё Его воля, а не всякого человека, в том числе и представителя религиозной организации.

В Новом Завете в вопросах связанные с Богом говорится о том, что нужно оставить всё прежнее, и прежде: дела связанные с ловлей того что в мире ... , также, родителей из-за привязанности к ним. Но это не значит бросить родителей и уж тем более в беде и трудностях, кое имеет место, когда буква на бумаге из Священного Писания понимается буквально, нежели в контексте всего мудрость Бога. Речь лишь о том, что верующий должен стать самостоятельным, и в принятии любых решений по жизни быть независим ни от кого, а лишь во всём опираться на Бога, где с любовью к ближнему, в том числе и к родителям.

Крещение (греч. βάπτισμα - «погружение в воду») — одно из важнейших таинств, при котором происходит соединение человека с Богом - Дух Святой входит в дух человека. Крещение – необходимое условие для рождения свыше от Духа и чтобы войти в Царствие Божие (Ин.3:3-5). Крещение признаётся всеми христианскими верованиями, хотя и не в одинаковом понимании.

В различных христианских направлениях обряд крещения толкуется по-разному. В православной и католической церквях крещение относится к разряду таинств .

В православной церкви например, крещение совершается в любом возрасте, начиная с новорождённых младенцев. Над младенцами крещение в Православной Церкви совершается по вере родителей и восприемников — крёстных отцов и матерей. Которые несут ответственность за христианское воспитание детей, ручаются за веру крещаемого и обязаны разделить труды родителей по его воспитанию. Младенца мужского пола из купели после крещения берёт на руки мужчина, а женского — женщина. Крёстными родителями не могут быть: монашествующие, родители в отношении собственных детей, супруги при крещении одного младенца, но состоящим в браке разрешается быть восприемниками разных детей одних и тех же родителей при условии, что их крещение совершается в разное время. Крещение в Православной церкви совершается троекратным погружением с головой в купель со святой водой — во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Крещение обливанием допускается лишь в случае, когда отложить его невозможно, а совершить крещение погружением не позволяют условия. При крещении обязательно произносятся слова: «Крещается раб Божий во имя Отца аминь. И Сына аминь. И Святаго Духа, аминь».

В Священном Писании крещениe впервые встречается в связи с деятельностью Иоанна Крестителя, который приходивших к нему погружал в воды реки Иордан в знак того, что они отказываются от совершения зла и смывают с себя грехи, чтобы с чистой душой встретить Мессию, приход которого проповедовал Иоанн. В крещении, с точки зрения Нового Завета Библии, человек умирает для жизни плотской и греховной, и возрождается от Святого Духа в жизнь духовную. При крещении человек смывает с себя все прежние грехи, а также умирает для греха.

Послание к Римлянам пишет, что крещаемый умирает с Христом, чтобы воскреснуть с Ним для вечной жизни: «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим.6:4). Продолжая грешить после крещения, человек тем самым отказывается от благодати: «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого» (2Петр.2:20).

Человек трёхчастен - состоит из трёх частей,- дух, душа и тело (1 Фес. 5:23). Из Бытие, глава 2 видим: "И создал Господь Бог человека из праха земного", - относится к телу человека; "вдунул в лицо его дыхание жизни" относится к духу человека, изошедшему от Бога; „И стал человек душою живою", — относится к душе человека. Когда тело из праха земного было оживлено Духом - дыханием Божьим, появился живой и сознательный Первый человек, личность, живая душа. Человеческий дух из-за первородного греха изначально мёртв и в Новом Завете "дух" человека пишется с малой буквы, а "Дух" Бога с большой. Только дух человеческий единственное место для Духа Святого, так как это единственное чистое место. Плоть и душа человека из-за своей греховной нечистоты, не могут быть местом для Духа Святого.

Только по Своей воле Господь может избрать в Свой народ всякого, в том числе бессознательного младенца или иного. “А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.“ (Рим.8:30). Избрание к спасению во Христе, есть Божие неизменное намерение, по свободному изволению Своей воли и одной лишь благодати, Бог избрал из всего человечества, впадшего по собственной вине из (состояния) непорочности во грех и погибель, определенное число людей, - и они были не лучше и не хуже других, ибо так же пребывали в пагубном состоянии. “Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, В похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодетельствовал нас в Возлюбленном“ (Еф.1:4-6).


С верой, покаянием и крещением Дух Божий входит в дух человека (!). С этого времени Бог производит Свою работу внутри человека. Верующие - принявшие Бога возрождаются Духом Божьим в своем духе (Рим. 8:16). Только с осознанной верой и покаянием при крещении Дух Святой входит в дух человека. Ничего этого не испытывает человек без воли ... : несмышлёное дитя, умалишённый - психически больной, - не осознающие реальную сущность Бога. Говорить о разумно-волевом действии со стороны бессознательного младенца или психически больного с повреждённым сознанием, не приходится. Пока младенец не придет в сознательный возраст и сам не пожелает креститься, никакое крещение не спасает. Крещение бессознательного младенца, - лишь дань человеческой традиции и суеверие.

Библия не учит крещению младенцев, и не говорит о необходимости так называемых крёстных. Крещение младенцев и наличие крёстных - это человеческое установление, которое извращает учение Библии, нежели исполняет.

©Czesław List

Назад   →   Тайные страницы   Статьи и публикации   Теологические исследования Czesław List
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments