- А-а-а! Ты видел, что в Италии творится! Горы трупов, люди падают на улицах!
- Люди, лишённые средств к существованию, начнут сбиваться в банды и грабить магазины, склады, зажиточные дома, преступность взлетит до небес.
- А-а-а! Люди в итальянских больницах лежат прямо в коридорах! Умерло целое поколение!
- Власть не сможет погасить ситуацию, начнутся голодные бунты, в результате и без того слабое государство развалится, наступит анархия, и вот тогда действительно умрут миллионы, но уже не от вируса.
- А-а-а! Через месяц в Киеве будут тысячи жертв эпидемии! Крематории захлебнутся от нагрузки! Умерших не будут успевать похоронить! Умрёт каждый третий!
- А ты не думал, что, может быть, можно перейти к более разумным мерам? Ну, расширить больницы, изолировать пенсионеров, закупить оборудование? А молодые пускай переболеют в лёгкой форме и получат иммунитет?
- А-а-а! Ты фашист поганый! Ты мечтаешь убить всех стариков, завалить Киев горами трупов - всё ради пары жалких гривен и права рыгать в кабаке! Будь пр*клят!
Макрон озвучил логичную, но непопулярную в условиях всеобщей паники вещь: любой строгий карантин - он до поры. Вакцину, дай Бог, выдадут на-гора через год-полтора.
Столько сидеть под домашним арестом - просто нереально. Если, конечно, не хочешь ухнуть прямиком в светлое средневековье.
Поэтому, говорит президент Франции, страны Европы рано или поздно вынуждены будут ослабить заградительный пыл.
В сущности, если спустя месяц-полтора после тотального локдауна заболеваемость не пошла на спад до минимума, значит, к чертям собачьим такой карантин - он не сработал.
Daniel Tchikin