gorlis_gorsky (gorlis_gorsky) wrote,
gorlis_gorsky
gorlis_gorsky

Categories:

С чего начинается засРашка?

С чего начинается Россия?
Нет, не та, которая с берёзками, заливными лугами и бескрайними просторами.
Другая, настоящая.
Безысходная и вязкая, как болото. Пропитанная безнадёгой и бессилием.
Где пакуют детей в автозаки, а люди вокруг просто стоят и снимают видео.
И в них нет даже мысли воспротивиться, порвать беспредельщиков руками, спасти своих же детей.

Россиян много, каждый из них, наверное, что-то может.
Но все вместе – это просто безмолвное нечто, одинаково серое, исконно послушное, не способное ни на что прогрессивное.

Каждый сверчок - знай свой шесток. Знай кошка своё лукошко.
Не высовывайся, не отсвечивай, жуй тихо, размножайся впопыхах, умирай молча.
Жираф большой, ему видней. А ты маленький, тебе видеть не положено.

Нравится доктрина?
Мне нихера не нравится. Она меня просто убивает.
И эта Россия начинается у нас прямо сейчас.
Начинается прессингом СМИ, блогеров, любых медийно-известных людей, которые не хотят считать себя сраным сверчком.
Травлей Софии и Маруси.
Обысками у Владимира Макеенко, основателя телеканала «Прямий».


Знаете, все предыдущие пять лет на Пороха лился сплошной поток откровенного говна и трэша, в режиме 24 на 7, не брезгуя никакими методами и не утруждая себя никакими доказательствами.
Антирейтинг накачали такой, что Пиночет заплачет.
И ни разу Порох не поддался искушению заткнуть поток втупую, мануально, с помощью силовиков.

Меня это даже бесило.
Мне казалось, что в нашей ситуации цель оправдывает средства.
Я прекрасно видела, какого масштаба грядет пиздец.
Но нет. Власть кровавых барыг не польстилась стать на тропу Путина, что значительно облегчило бы им жизнь.
Все эти медиа-бляди типа Мосийчук своими руками мастерили гроб для страны, не намазывали мову на хлеб, плодили фейки.
Они выросли почти до уровня Киселёва с Соловьёвым, но их, гандонов пользованых, НИКТО не трогал.

А вот "слугам народа", все эти реверансы до жопы.
И практически единственный оппозиционный коллаборантам канал, надо вырубить под корень. Ибо нехер!

Позакрывали пиздаки!
Знай свой шесток.
Пой, сука, хором и ходи строем.
Да, до масштабов хуйла им, конечно, пока далеко.
Но ведь и у русских был момент времени, когда они просто решили, что так - правильно.
Что цель оправдывает. Что насильно закрывать рты можно.
Взращённые на херовых поговорках придумали термин «пятая колонна» и начали привыкать не отсвечивать.

Сейчас их детей пакуют в автозаки.
Сейчас там ЛЮБОЕ инакомыслие либо сидит, либо убито.
Безнадёга. Безмолвие. Серая слизь.

Я не хочу упустить этот момент.
Я не хочу выращивать своими руками Российскую Федерацию у себя под окнами.

Вольтеру приписывают одну фразу, максимально описывающую то, против чего сейчас вышли фронтом зелёные упыри:
«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать».

Рабство начинается с потери права свободно мыслить и свободно говорить.
И хрен вы заберёте у нас это право.

Таня Адамс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments