gorlis_gorsky (gorlis_gorsky) wrote,
gorlis_gorsky
gorlis_gorsky

Categories:

Поздравляю ЗЕбилов с новым зашкваром тупого клоуна: его советники - из РФ...




И опять с цифрами у коЗЕла - полная лажа!
Про речь и формирование умных, и не очень мыслей, я уже молчу.
Но в Украине ФОП платит 5%, а гипотетический будущий Президент постоянно говорит про 6%.

Исходя из этого, получается такая вилка:
1. Он не знает вообще налогового законодательства Украины.
2. Он постоянно называет ставку, которая работает для ФОПа на Росии - это там 6%
3. Исходя из второго, он платил или по прежнему платит 6% от доходов в бюджет РФ?
В.Вовк
________________________
Anna Prosvetova: А как красиво в одну корзину пошли малый, средний бизнес, ФОПы, стартапы, айтишники. Действительно, неужели они отличаются чем-то?))
Это всем тем надо показывать, кто говорит, что "Вова же бизнесмен, свою компанию построил, и со страной справится")

________________________
Максим Павликовский: Мля, и они еще с Кличко смеются? Кровь из ушей от такого набора слов....




Зеленского нам забульбенили в спешке.
Беня надел очки, посмотрел реальные рейтинги вечно второй Юли Владимировны, и загрустил.
Совершенно очевидно, что эта курочка не снесёт уже ничего золотого. И даже просто съедобного. Прокачанные скилы в обсирании перимерта катируются в телевизоре, а на практике умный Беня ставки на это делать побоялся.
Нужна была новая курочка, свежая и молодая.

Нашли Вову - медийное узнаваемое лицо.
Очистили его от очисток, и засунули в кандидатник.
Очисток, правда, налипло дохрена і ще трішечки: народ почти каждый день выуживает всё новые и новые перлы Вечернего Квартала.
Там Владимир выглядит не таким уж и патриотом.
Совсем наоборот. Типичный малоросс из анекдотов, трохи жирный, сильно датый и жадный до халявы.
А ещё - лизоблюд, подхалим и в целом - упиздень в шароварах, выполненный в стилле классик.

Ну да бог с ним, с Кварталом.
Владимир же просто читатель текста ртом, актёр не обязан поддерживать идеологию своего персонажа.

Тут, конечно, снова логическая жопа.
Потому что идеи Голобородька он жеж палюбому поддерживает акакже, а вот когда упиздень- это всё злые происки сценаристов. Ок, вопрос ни в этом.

За несколько месяцев из актёра развлекательного жанра, нам забульбенили конкурента парню, который построил корпорацию из списка самых крупных налогоплательщиков страны, а теперь этой самой страной четыре года рулит. Причем без дефолтов, гиперинфляций и голодных бунтов.
Т.е. нам наглядно показывают, что можно быть сколь угодно успешным менеджером, политиком и главкомом, но если одна кудрявая бабулька вам решить продать слоника, у вас вариантов нет.
Слоника даже показывать никому не будут, только по Скайпу и только с суфлёром. Я не удивлюсь, если на дебатах слонику ваще нафиг заклеят хобот скотчем, шоб нидайбог не разрушил эту хрупкую структуру.
Виртуального кандидата с бесконечно всплывающей контекстной рекламой про честный и про новый.
На самом деле, вам слоник нафик не нужен.
Он хорош ровно там, где был всё это время - на сцене и в сериале для запоребриков про смешных малороссов.
На самом деле, слонику программу склепали вот совсем недавно, а команду пока ещё даже не набрали.
И в партию, от которой слоник выдвинулся в кандидаты, он даже сам не вступил.
Слоник у нас беспартийный, но идейный.
Наверное. Тут хрен пойми, потому что вместо него говорят только банеры и эксперты.
На банерах кандидат в президенты берёт на себя полномочия сажать, а эксперты у него считают херово.
Я даже не знаю, что ещё нужно сделать, чтобы подчеркнуть мультяшность персонажа.
Её настолько гипертрофировали и раздули, что теперь шарик влезет в горшок только лопнув.

И за всем этим развесёлым кардебалетом мечется в истерике курочка, которая прежде несла для бабушки золотые яйца, и с горя ест ходдоги на заправках.
Чуть подальше лежит в засаде один красивый полкан, положив под голову мягкое и уютное НАБУ, которое не шевелится и соответственно не мешает. Иногда полкан зловеще шевелит усами, вскрикивает и грозит пальчиком засранцам.
И самое интересное то, что бабушка Беня сделала ставки именно на мультяшку-Зеленского.
Я, конечно, понимаю, что не впаришь лоху слоника- потом стой как обосранный.
Но это ж насколько нужно держать людей за идиотов? Или мы такие и есть, а Беня просто умный черт?

Пока писала, перл про 6% налога всё затмил…
Я не успеваю за этими зашкварами, астанавитесь.
Это уже не палево, а просто праздник какой-то.

А это всё потому, что кандидата из Зеленского лепят вот прям на ходу.
Между пробежкой и ланчем.
Наспех лепят, как дома из картона на съемочной площадке.
Там никто не планирует жить, просто отснять нужные сцены.

Лепят, не заботясь о его репутации, не планируя играть Володей дальше. Блин, они даже на экспертах экономят…
Бабушка Беня, вы жлоб!

Т.Худякова
Tags: #зе, вибори, зеленцман, шавка Бени
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments