November 19th, 2017

Кацапский интернет-сортир "Люксембург Геральд" набросил брехню про жену Порошенко

Типа "европейская газета" Luxembourgh Herald - это сайтик, который, по данным поискового сервиса Whois, был зарегистрирован 22.06.2016 года.
Срок его регистрации истекает 22.06.2018 года, а регистратором значится некая "IANA", то бишь "ЯНА".
Типичный российский интернет-сортир для набрасывания фейкового говна на вентилятор.


Интересная история с "авторитетным европейским изданием", опубликовавшем материал о том, что якобы Марина Порошенко причастна к разворовыванию средств Фонда "Видродження" Джорджа Сороса.
Я не стану анализировать текст этого материала.
Поступлю проще.

Из статей, заявленных на сайте "Люксембург Геральд" в качестве редакционных (без ссылок на источники), выдерну произвольную фразу и попробую найти ее в других изданиях.
Итак, статья с названием "New € 5m Information Centre Opens at Vianden Chateau" преспокойно находится Гуглом на сайте издания "Сhronicle.lu", причем слово в слово.
Статья под заголовком "Questions over German politician's 'links to Russian pipeline'" взята с сайта всемирно известного издания "The Guardian".
Слово в слово, только без указания авторства.

С "Гардиан" же переписана статья Адама Плурайта "Could Brexit discord lead to the rise of a British Macron?" и тоже без ссылки на автора и источник.
Аналогична судьба обзора знаменитой колумнистки Натали Нугаред "After a year of Trump, good news for Europe – he doesn’t care about us". Она от первого до последнего слова передрана из "Гардиан", в котором Натали работает уже много лет.
И лишь упомянутая в начале заметка не встречается нигде, кроме веселого сайта "Люксембург Геральд".
Ешьте, зрадофилы, не обляпайтесь.
Первым трем попавшимся на перепосте "Геральда" зрадофилам приз - бочка говна и ящик трусов Саакашвили.


В.Саркисян