gorlis_gorsky (gorlis_gorsky) wrote,
gorlis_gorsky
gorlis_gorsky

Когда мэром города стал офицер 92-й бригады ВСУ, в кабинете которого висит портрет Степана Бандеры..


Originally posted by ibigdan

18 января маршрутчики Конотопа заявили о том что нужно поднять цену проезда с 3 до 6 гривен.
В случае отказа они поставили ультиматум о том что не выйдут на маршруты 21 числа.
Главным в этой затее было предприятие-монополист (почти все маршруты) "Корунд-С".

18 января вечером мер заявил что тариф 6 гривен не будет принят и максимум возможно повышение до 4 гривен после дополнительных консультаций.

19 января перевозчики заявили, что власть сама толкает их на страйк и сказали что 21 января не выйдут на маршрут.

19 января мер заявил, что если маршрутки выйдут на страйк, то с перевозчиками будут разорваны договоры.
Кроме этого было заявлено, что будет развиваться трамвай, чтобы он мог обеспечить перевозку всего города

20 января перевозчики согласились снизить цену до 5 гривен.

20 января мер отказался и заявил что цена должна быть 3 гривны, и был издан график и схема работы транспорта на время страйка.

Теперь немного исходных данных.
Трамвайный парк - это 14 вагонов.
Из них - 10 рабочих, 1 в ремонте, 3 разбираются на запчасти. Выпуск на 3 маршрута - 10 вагонов. Интервал на 1 и 2 маршруте 20 минут на 3 час. Население Конотопа - 100 тысяч людей, примерно такой же суммарный пассажиропоток за день. До страйка трамвай перевозил не более 20% пассажиропотока из них 60% льготники. Количество маршруток почти 100 штук (точной цифрой не владею) из них принадлежит городу 4.

21 января на линию вышли все рабочие трамваи и 4 коммунальных маршрутки на те маршруты, которые вывозят районы, где нет трамвая.
Я думаю, вы понимаете, что транспорт был переполнен.
Но тут важен еще один фактор: жители города очень разозлились на наглость маршруточников и всячески помогали власти их дожать.
Вы не встретите на форумах комментариев о том что нужно было согласиться на повышение.
Чтобы помочь друг другу, люди на машинах по возможности подбирали тех, кто стоит на остановке.
Кроме этого, все с пониманием отнеслись к неудобствам. По возможности, люди шли пешком, чтобы не перегружать транспорт.

22 января все так-же. Маршруточники призвали собраться сторонникам повышения 23 января возле мерии.
В ответ на это, мер попросил собраться противников повышения там же.

23 января, 8 утра.
На митинг за повышение пришли сами работники маршруток, кроме этого митинг против повышение чуть не побил руководителя "Корунд-С.
Власть заявила, что в течении часа договоры будут продлены. И если кто то хочет сохранить договор, нужно согласиться на цену в 2,50.

Мелкие перевозчики сразу согласились на предложении мерии, и уже в 12 часов заработало еще 4 маршрута.
Монополист отказался, и с ним был расторгнут договор.
В целом, это не такая и проблема, потому что большинство оставшихся маршрутов минимум на 50% дублируют трамвай и вывозят те же районы что и трамвай.

На 26 января запланирована сессия, на которой планируется выделить деньги на закупку коммунальных автобусов.
Кроме этого, в планах есть пересмотр маршрутов и их оптимизация с целью минимального дублирования трамвая.

Вот прямо таки вышло пособие о том как избавиться от диктата маршруток.

Александр Рудоманов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments